АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ «ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ №2 ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ» КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ «ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ №2 ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ» КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Поговорим о дружбе.

22.12.2017

Краткосрочный

план урока

Раздел долгосрочного плана:  3

Школа:

ГУ «Джалтырская средняя школа №2»

Дата

ФИО учителя Борисова Р.П.

Класс:       5

                            

Кол-во присутствующих:12

Кол-во отсутствующих:

 

Тема урока:

Поговорим

о дружбе.

Цели обучения:

1.5(СГ4)

Прогнозировать развитие сюжета по отрывкам текста.

2.

5(П4) Создавать тексты повествование и описание в художественном и

разговорном стилях (письмо, стихотворение, сказка) с учетом целевой

аудитории.

 

Цели урока:

Все

учащиеся смогут:

Прогнозировать

развитие сюжета по отрывкам текста. Писать эссе.

Большинство  учащихся будут уметь:

Прогнозировать

развитие сюжета при поддержке учителя. Писать эссе с учетом целевой

аудитории.

Некоторые  учащиеся смогут:                      

Прогнозировать

развитие сюжета самостоятельно.

Писать  эссе, сохраняя особенности стиля.

 

 

 

Уровень мыслительных навыков

Знание,

понимание, применение, анализ.

Критерии оценивания:

 

 

 

 

 

 

Языковая цель

 

Учащиеся

прогнозируют дальнейшее  развитие

событий.

Понимают

основную идею видеосюжета.

Высказывают

предположения.

Аргументируют

ответы.

Соблюдают  речевые( орфоэпические) нормы.

 

 

Учащиеся

 смогут использовать

эмоционально-окрашенные слова, антонимы, синонимы.

Привитие ценностей

Формирование

нравственных качеств личности: взаимопонимание, взаимопомощь, дружелюбие,

отзывчивость, преданность.

Межпредметные связи

Самопознание,

литература.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная

доска, компьютер, аудиозапись, видеоролик.

Предыдущее  обучение

Данный

урок основывается на знаниях, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся знают

структуру эссе, особенности 

разговорного  стиля.

 

 

 

 

ПЛАН

Запланированные этапы урока.

Запланированная  деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5

мин.

 

 

 

 

                                  

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

                              

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин.

 

 

4

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

мин.

 

 

 

 

 

3

мин.

 

 

 

 

 

 

 

Психологический настрой. Прием «Ладошки пожеланий» (Учащиеся поочередно

касаются пальцев рук своего соседа, начиная с большого, и  говорят: « Желаю, успеха, большого, во всем,

и везде.»

2. Ввод в тему. Учащиеся

прослушивают аудиозапись «Песенка о дружбе», отвечают на вопросы:

О чем эта песенка?

Как вы думаете, о чем мы с

вами                              будем говорить на уроке?

Какова тема урока?

Ф.  «Словесная похвала»

 

Учитель: Тема нашего

урока  «Поговорим о дружбе». Мы с вами

узнаем, что такое дружба, какой бывает настоящая  дружба, зачем она нужна людям, как нужно ее

беречь. Научимся быть добрыми, отзывчивыми, преданными.

 

3. Стратегия

«Свободный микрофон».

 

     Темы выступлений:

         Что такое дружба?

         Зачем дружба нужна людям?

 

        Ф. «Сигналы рукой»

 

4.(Г) Стратегия   

«Стоп- кадр»

 

  Просмотр 

видеоролика  «Притча о дружбе».(

на 3 минуте видеоролик останавливаем). Прогнозирование.

 

Задание: Как вы думаете, что

произойдет дальше?

(Учащиеся в группах

обсуждают и готовят презентацию, в которой показывают свое видение продолжения

событий , оценивают поступки героев).

 

Презентация каждой группы.

 

 Критерии оценивания:

 

1.Учащиеся прогнозируют

развитие сюжета.

2. Понимают основную идею

видеоролика.

3.  Высказывают предположения.

4.  Аргументируют ответы.

5.  Соблюдают речевые(орфоэпические) нормы.

 

Ф«Две звезды и одно

пожелание»

 

Продолжение  видеоролика.

 

Физминутка

 

5. Стратегия «Две минуты»

    Записать 

три  пословицы о дружбе,

объяснить значение одной пословицы по выбору.

 

Взаимооценивание по листам (учащиеся

в группе оценивают друг  друга ).

      

Дескрипторы:

1.     Записывает не менее 3 пословиц.

2.     Объясняет значение пословиц своими словами.

3.     Доказывает свое мнение.

 

6. (ИГ) «

Трехминутное эссе» Учащиеся

описывают поступок друга, используя опорные слова. Обсуждают в группах,

выбирают лучшее)

 

7. Стратегия

« Авторский стул».(учащиеся  зачитывают лучшие творческие работы)

 

Ф. Комментарии учащихся.

 

Дескрипторы:   

1.Составляет текст-  эссе, сохраняя структуру.

2. Использует все  опорные  слова.

3. Сохраняет особенности  текста..

4. Соблюдает грамматические

нормы.

  

 

 

 

 

 

 

Аудиозапись

«Песенка

о дружбе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоролик

«Притча

о дружбе»

(

интернет)

 

 

 

 

 

 

 

Лист

А4, маркеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листы

взаимооценивания.

 

 

 

 

 

 

Опорные

слова на А4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Конец урока

2 мин.

 

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Домашнее задание (по выбору):

1.    

Составить

синквейн со словом дружба

2.    

 Написать правила дружбы для детей.

3.    

 Написать письмо другу, которого ты когда-то

обидел.

 

   

9. Рефлексия.  « Огонек  общения» .

(

Учащиеся ладошками условно передают по цепочке огонек , произносят  фразы, передающие эмоциональное состояние.)

   Мне сегодня на уроке понравилось…

   Меня огорчило …

 

 

 

Просмотров: 259


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст