Краткосрочный
план урока
Раздел долгосрочного плана: 3 |
Школа: ГУ «Джалтырская средняя школа №2» | |||
Дата |
ФИО учителя Борисова Р.П. | |||
Класс: 5
|
Кол-во присутствующих:12 |
Кол-во отсутствующих:
| ||
Тема урока: |
Поговорим о дружбе. | |||
Цели обучения: |
1.5(СГ4) Прогнозировать развитие сюжета по отрывкам текста. 2. 5(П4) Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории.
| |||
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: Прогнозировать развитие сюжета по отрывкам текста. Писать эссе. Большинство учащихся будут уметь: Прогнозировать развитие сюжета при поддержке учителя. Писать эссе с учетом целевой аудитории. Некоторые учащиеся смогут: Прогнозировать развитие сюжета самостоятельно. Писать эссе, сохраняя особенности стиля.
| |||
Уровень мыслительных навыков |
Знание, понимание, применение, анализ. | |||
Критерии оценивания:
Языковая цель
|
Учащиеся прогнозируют дальнейшее развитие событий. Понимают основную идею видеосюжета. Высказывают предположения. Аргументируют ответы. Соблюдают речевые( орфоэпические) нормы.
Учащиеся смогут использовать эмоционально-окрашенные слова, антонимы, синонимы. | |||
Привитие ценностей |
Формирование нравственных качеств личности: взаимопонимание, взаимопомощь, дружелюбие, отзывчивость, преданность. | |||
Межпредметные связи |
Самопознание, литература. | |||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска, компьютер, аудиозапись, видеоролик. | |||
Предыдущее обучение |
Данный урок основывается на знаниях, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся знают структуру эссе, особенности разговорного стиля. | |||
ПЛАН | ||||
Запланированные этапы урока. |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы | ||
Начало урока 5 мин.
Середина урока
5 мин.
12 мин.
1 мин.
4 мин
5 мин.
3 мин.
|
Психологический настрой. Прием «Ладошки пожеланий» (Учащиеся поочередно касаются пальцев рук своего соседа, начиная с большого, и говорят: « Желаю, успеха, большого, во всем, и везде.» 2. Ввод в тему. Учащиеся прослушивают аудиозапись «Песенка о дружбе», отвечают на вопросы: О чем эта песенка? Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить на уроке? Какова тема урока? Ф. «Словесная похвала»
Учитель: Тема нашего урока «Поговорим о дружбе». Мы с вами узнаем, что такое дружба, какой бывает настоящая дружба, зачем она нужна людям, как нужно ее беречь. Научимся быть добрыми, отзывчивыми, преданными.
3. Стратегия «Свободный микрофон».
Темы выступлений: Что такое дружба? Зачем дружба нужна людям?
Ф. «Сигналы рукой»
4.(Г) Стратегия «Стоп- кадр»
Просмотр видеоролика «Притча о дружбе».( на 3 минуте видеоролик останавливаем). Прогнозирование.
Задание: Как вы думаете, что произойдет дальше? (Учащиеся в группах обсуждают и готовят презентацию, в которой показывают свое видение продолжения событий , оценивают поступки героев).
Презентация каждой группы.
Критерии оценивания:
1.Учащиеся прогнозируют развитие сюжета. 2. Понимают основную идею видеоролика. 3. Высказывают предположения. 4. Аргументируют ответы. 5. Соблюдают речевые(орфоэпические) нормы.
Ф«Две звезды и одно пожелание»
Продолжение видеоролика.
Физминутка
5. Стратегия «Две минуты» Записать три пословицы о дружбе, объяснить значение одной пословицы по выбору.
Взаимооценивание по листам (учащиеся в группе оценивают друг друга ).
Дескрипторы: 1. Записывает не менее 3 пословиц. 2. Объясняет значение пословиц своими словами. 3. Доказывает свое мнение.
6. (ИГ) « Трехминутное эссе» Учащиеся описывают поступок друга, используя опорные слова. Обсуждают в группах, выбирают лучшее)
7. Стратегия « Авторский стул».(учащиеся зачитывают лучшие творческие работы)
Ф. Комментарии учащихся.
Дескрипторы: 1.Составляет текст- эссе, сохраняя структуру. 2. Использует все опорные слова. 3. Сохраняет особенности текста.. 4. Соблюдает грамматические нормы.
|
Аудиозапись «Песенка о дружбе»
Видеоролик «Притча о дружбе» ( интернет)
Лист А4, маркеры.
Листы взаимооценивания.
Опорные слова на А4.
| ||
Конец урока 2 мин.
3 мин.
|
8.Домашнее задание (по выбору): 1. Составить синквейн со словом дружба 2. Написать правила дружбы для детей. 3. Написать письмо другу, которого ты когда-то обидел.
9. Рефлексия. « Огонек общения» . ( Учащиеся ладошками условно передают по цепочке огонек , произносят фразы, передающие эмоциональное состояние.) Мне сегодня на уроке понравилось… Меня огорчило …
|
|