22 апреля – открытие предметной недели. Учащиеся на торжественной линейке были ознакомлены с программой проведения предметной недели. Ребята первых классов и мини-центра прочитали стихотворения о школе. Директор школы, Шонгалова Г.Б, пожелала ребятам творческих успехов. Начальные классы исполнили песню «Чему учат в школе» на казахском и русском языке». В этот же день был проведен конкурс рисунков «Берегите природу» (Сиитова Ж.О. и Булименко М.И). Все работы детей помещались в фойе школы для обсуждения, оценивания и выбора победителей. Победителями стали Симбаев Мансур (2»Б» класс) – 1место
23 апреля провели конкурс «Лучший читающий»(Каратовская Л.Н., Хисамутдинова З.Г.). Участниками конкурса являются обучающиеся 0-4-х классов. Критерии конкурса: учитывались тип чтения, темп чтения, правильность чтения (наличие или отсутствие ошибок про чтении: пропуск- замена букв, повторы слов, постановка ударений, произношение окончаний и др.)понимание прочитанного, выразительность. Победители конкурса определялись по наибольшему количеству баллов. Лучшими читающими стали Назирханқызы Ләйлә - 1 место (2 «А» класс), Филиппович Юрий - 2 место ( 4 «Б» класс) , - Молдахан Тілек 3 место (1 «А») класс и среди детей дошкольного возраста Сейлова Нұрайым ученица 0 «А» класса.
24 апреля прошел конкурс «Золотое перышко»( Салдыбаева Н.И., Найманбаева А.А.). Цель данного мероприятия - акцентировать учащихся на развитие каллиграфического почерка и грамотное письмо. Лучшими признаны работы Ходырева И. ( 2 «Б» класс), Беркенова Н. (1 «А» класс), Аймуханова Д. (3»А» класс), Зубарева А. (2 «Б» класс) в номинации «Безошибочное письмо».
25 апреля состоялся конкурс «Инсценировка басен И.А. Крылова» (Каратовская Л.Н.. Билялова Р.Ж.) . Цель: развитие творческих способностей и коммуникативных навыков воспитанников (актёрского мастерства, выразительного чтения, декламации, художественного пересказа). Конкурс проводился среди учащихся 0-4 классов и предусматривал критериальное оценивание выступлений. Юные актеры показали свои таланты. Были инсценированы басни «Стрекоза и муравей», «Волк и лисица» и др. Все ребята отлично выступили, но конкурс есть конкурс. Лучшими актерами признали 4 «А» класс («Лев и мышка»), 4 «Б» класс («Две собаки»), 3 «А» класс(«Стрекоза и муравей») и 2 «А» класс («Лиса и волк»). Также в номинации за лучшую мужскую роль - победил Филиппович Юрий, а в номинации за лучшую женскую роль - победила Томкова Милана. По решению болельщиков номинацию «Лучшая басня» получили малыши 0 «А»_(Осел и соловей) и 0 «Б» (Слон и моська) класс.
Учителя начальной школы предложили разнообразие открытых мероприятий. Были представлены : открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Жайляу» воспитатель мини-центра Абдрахманова А.Т.. Открытый урок в 1 «Б» классе по обучению грамоте «» Булименко М.И., открытый урок по математике «Состав числа 8» в 0 «Б» классе Кулакова М.Ю., также урок по математике в 1 «А» классе «» Сиитова Ж.О., открытый урок по казахскому языку и литературе в 4 «А» классе Найманбаева А.А., внеклассное мероприятие в 1 «Б» классе «Все обо всем» Булименко М.И., внеклассное мероприятие в 0 «А» классе «Что мы знаем? Чему мы научились?» Билялова Р.Ж., внеклассное мероприятие в 0 «Б» классе «Веселый алфавит» Кулакова М.Ю. Также, по решению МО начальных классов, были проведены открытые уроки по математике с 11 по 22 апреля: урок «Закрепление» 2 «Б» класс Каратовская Л.Н., «Арифметические действия»» 4 «Б» класс Салдыбаева Н.И., «Купюра – бумажный денежный знак» 3 «А» Картабаева Б.К. и открытй урок по казахскому языку 2»А» класс Семья М.
Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя стараются работать творчески, так как современный урок - это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. На уроках в начальной школе ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания. Ребята продемонстрировали умение работать в парах и группах, умение договариваться друг с другом. Уроки были насыщены наглядным материалом. Ребята проявляли активность, смекалку, эрудицию.
На закрытии недели победители были награждены грамотами.
В ходе проведения недели каждый ученик нашёл нишу для самовыражения, мог сравнивать свои работы с лучшими работами своих одноклассников, оценить свои работы, выбрать лучшие. Ведь одной из задач начальной школы является формирование навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки
Общий позитивный настрой ребёнка на школу даёт положительные результаты. Хочется, чтобы дети запомнили начальную школу яркой, радостной, счастливой!