Информация об итогах районного конкурса
«Үздік педагог-2019»
Профессиональный конкурс «Үздік педагог» позволяет раскрыть многогранный талант учителя, выявляет творчески работающих педагогов, повышает престиж учительской профессии, пропагандирует передовые идеи, создает условия для творческого роста и самореализации молодых учителей, активизирует педагогические коллективы.
Главное достижение конкурса – рождение новых, более эффективных методов обучения и воспитания, распространение передового педагогического опыта. Участники конкурса используют современные педагогические концепции и технологии, находят решения задач, ведущие к повышению качества обучения и воспитания.
26 апреля 2019 года на базе Джалтырской СШ№4 прошел районный конкурс «Үздік педагог – 2019».
В конкурсе приняли участие педагоги Астраханской СШ№1, Астраханской СШ№2, Новочеркасской СШ, Джалтырской СШ№2, Джалтырской СШ№4, Камышенской СШ, Новоколутонской СШ, Староколутонской СШ, Петровской СШ, Колутонской СШ и Ундрусской СШ.
В течение конкурса учителя должны были пройти несколько этапов: 1. Самопрезентация «Мое профессиональное кредо»; 2. Открытый урок «Урок – вершина мастерства»; 3. Творческая лаборатория учителя, 4. Эссе «Я современный педагог», защита Портфолио.
Раскрывая творческие способности в конкурсе «Самопрезентация «Мое профессиональное кредо», конкурсанты представили интересную и содержательную презентацию о себе, становлении профессионального пути, о первых шагах в педагогике и достижениях в сложном учительском труде. Непростая задача стояла перед жюри: оценка индивидуальности, исполнительского мастерства участника, его артистизма, содержательности выступления, оригинальности представления.
На втором этапе открытый урок «Урок – вершина мастерства» педагоги продемонстрировали уровень педагогического мастерства, применяя инновационные технологии, имели возможность поделиться опытом. Жюри по достоинству оценило практические и проектировочные умения конкурсантов: владение педагогическими технологиями, результативность, оригинальность методической идеи урока, практическую направленность, эффективность применения инновационных технологий, характер педагогического взаимодействия с учащимися, умение проводить психолого-педагогический самоанализ урока. Нужно отметить, что все уроки были даны на довольно высоком уровне, где педагоги продемонстрировали общую культуру и эрудицию, профессиональное мастерство и педагогический артистизм.
На этапе конкурса «Творческая лаборатория учителя» конкурсанты рассказали о наличие авторских, научно- методических разработок уроков, учебных программ, пособий, учебно- методических комплексов, показали культуру публичного выступления, эстетическую подачу материала.
При защите портфолио и эссе «Я Современный педагог» педагогами раскрыта методическая тема, педагоги умело аргументировали, логически излагали точку зрения, раскрыли глубину и полноту темы.
При подведении итогов членами жюри отмечена глубина мыслей, оригинальность выступлений и профессионализм каждого конкурсанта. Баллы, выставленные участникам за разные этапы мероприятия, говорят о том, что на нашем празднике добра, ума и радости открытий все участники являются победителями конкурса. Итак, результаты конкурса таковы:
1. Гран-при занял Кожамжаров Алмас Жумабекович - учитель казахского языка и литературы Новочеркасской СШ и был награжден денежным сертификатом на 80 000 тенге;
2. I место заняла Досаева Асемгуль Жолдасбековна – учитель английского языка Джалтырской СШ№2 и была награждена денежным сертификатом на 50 000 тенге;
3. II место заняла Аскарова Коркем Жетписбаевна – учитель казахского языка и литературы Астраханской СШ№1, была награждена денежным сертификатом на 30 000 тенге;
4. III место заняла Литовченко Светлана Владимировна – учитель начальных классов Камышенской СШ и была награждена путевкой в развлекательно-оздоровительный центр «Disсovery»;