30.05.2025
Отчет о работе Летней школы при КГУ «ООШ №2 села Жалтыр» за май 2024-2025 учебного года.
Цель:
Создать благоприятные условия для восполнения учебных пробелов у учащихся в непринуждённой и игровой форме, способствующей восстановлению и укреплению знаний без стресса и давления.
Задачи Летней учебной школы:
- Выявить и восполнить пробелы в знаниях, возникшие в течение учебного года по разным причинам.
- Организовать занятия в интерактивной и игровой форме, поддерживающей интерес учащихся и мотивирующей к обучению.
- Обеспечить благоприятную эмоциональную атмосферу, способствующую лёгкому восприятию и усвоению учебного материала.
- Развивать у детей навыки командной работы, коммуникации и самостоятельного мышления через игровые и практические задания.
- Исключить домашние задания, предоставив учащимся возможность отдохнуть от традиционной учебной нагрузки.
В период работы Летней школы основное внимание было направлено на восполнение учебных пробелов у учащихся, возникших в течение года по различным причинам. Занятия проходили в игровой и интерактивной форме, что способствовало высокой вовлеченности детей и положительному восприятию учебного материала. Занятия посещали 1-4 классы: 1 класс-12 учеников; 2 классы- 6 учеников; 3 классы -10 учеников; 4 классы- 11 учеников.
Реализация целей и задач:
- Восполнение пробелов в знаниях.
Педагоги индивидуально подходили к каждому учащемуся, выявляя трудности и подбирая соответствующие задания. Учащиеся успешно справлялись с предложенным материалом, демонстрируя улучшение в понимании тем, вызвавших затруднения в течение года.
- Игровая форма обучения.
Применение образовательных игр, командных викторин, интерактивных заданий и проектных форм работы сделало процесс обучения живым и интересным. Это позволило учащимся воспринимать материал легко и без напряжения.
- Позитивная эмоциональная атмосфера.
Школа обеспечила дружелюбную и поддерживающую обстановку. Отсутствие оценок и домашнего задания снизило уровень тревожности и позволило детям чувствовать себя свободнее.
- Развитие навыков общения и командной работы.
Занятия включали коллективные формы работы, что способствовало развитию коммуникативных навыков, умения слушать и договариваться, а также укреплению дружеских связей между детьми.
- Отсутствие домашнего задания.
Все образовательные активности проходили в рамках школьного времени. Это дало учащимся возможность полноценно отдыхать после занятий, сохраняя интерес к обучению.
Вывод:
Летняя школа успешно достигла поставленных целей. Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, проявили активность в учебном процессе и получили положительный эмоциональный опыт, что создает хорошую основу для дальнейшего успешного обучения.
Директор школы Серикбаева А.У.