АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ «ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ №2 ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ» КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АСТРАХАН АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ «ЖАЛТЫР АУЫЛЫНЫҢ №2 ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ» КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ

СоцСети

    

S?]j޷cF#*ȥ;s6;?Ib>
Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Жазғы мектеп - 2025

30.05.2025

Отчет о работе Летней школы при КГУ «ООШ №2 села Жалтыр»  за май 2024-2025 учебного года.

Цель:
Создать благоприятные условия для восполнения учебных пробелов у учащихся в непринуждённой и игровой форме, способствующей восстановлению и укреплению знаний без стресса и давления.

Задачи Летней учебной школы:

  1. Выявить и восполнить пробелы в знаниях, возникшие в течение учебного года по разным причинам.
  2. Организовать занятия в интерактивной и игровой форме, поддерживающей интерес учащихся и мотивирующей к обучению.
  3. Обеспечить благоприятную эмоциональную атмосферу, способствующую лёгкому восприятию и усвоению учебного материала.
  4. Развивать у детей навыки командной работы, коммуникации и самостоятельного мышления через игровые и практические задания.
  5. Исключить домашние задания, предоставив учащимся возможность отдохнуть от традиционной учебной нагрузки.

В период работы Летней  школы основное внимание было направлено на восполнение учебных пробелов у учащихся, возникших в течение года по различным причинам. Занятия проходили в игровой и интерактивной форме, что способствовало высокой вовлеченности детей и положительному восприятию учебного материала. Занятия посещали 1-4 классы: 1 класс-12 учеников; 2 классы- 6 учеников; 3 классы -10 учеников; 4 классы- 11 учеников.

Реализация целей и задач:

  1. Восполнение пробелов в знаниях.
    Педагоги индивидуально подходили к каждому учащемуся, выявляя трудности и подбирая соответствующие задания. Учащиеся успешно справлялись с предложенным материалом, демонстрируя улучшение в понимании тем, вызвавших затруднения в течение года.
  2. Игровая форма обучения.
    Применение образовательных игр, командных викторин, интерактивных заданий и проектных форм работы сделало процесс обучения живым и интересным. Это позволило учащимся воспринимать материал легко и без напряжения.
  3. Позитивная эмоциональная атмосфера.
    Школа обеспечила дружелюбную и поддерживающую обстановку. Отсутствие оценок и домашнего задания снизило уровень тревожности и позволило детям чувствовать себя свободнее.
  4. Развитие навыков общения и командной работы.
    Занятия включали коллективные формы работы, что способствовало развитию коммуникативных навыков, умения слушать и договариваться, а также укреплению дружеских связей между детьми.
  5. Отсутствие домашнего задания.
    Все образовательные активности проходили в рамках школьного времени. Это дало учащимся возможность полноценно отдыхать после занятий, сохраняя интерес к обучению.

Вывод:
        Летняя  школа успешно достигла поставленных целей. Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, проявили активность в учебном процессе и получили положительный эмоциональный опыт, что создает хорошую основу для дальнейшего успешного обучения.

 

 

Директор школы                                          Серикбаева А.У.

 

Просмотров: 145

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст